7
Пробег 321000 км
Моя персональная "Битва за урожай" продолжается.
В один "прекрасный" день, к уже привычным поскрипываниям, побрякиваниям и попискиваниям старого "американца" добавились новые звуки.
"прогулка" под авто (благо клиренс TAHOE позволяет это делать без подъемника) показала умершие сайлентблоки балки (траверсы) торсионов и, самое неприятное, сгнивший лонжерон под передними рядом сидений и болтающиеся опоры кузова.
Отогнал машину на сервис, с задачей с максимальным пристрастием "потрусить" подвеску. Заодно поменять трубки охлаждения ГУР ну разное другое по мелочам.
Диагностика подвески кроме упомянутых сайлентов балки торсионов ничего не добавила, подтвердился сгнивший лонжерон.
Сайленты были заменены, трубки ГУР нет:( (не было в наличии), ходили в контору которая делает рвд, но те не захотели связываться.
Также поменяли клапан вентиляции бака, отремонтировали звуковой сигнал, одну из трубок охлаждения АКПП. Ну и разное по мелочи (Диагностика электрики и тп)
В общем морально готовлюсь к ребилду рамы и кузова.
Да, делал в Автоскан, парням респект.